Опытно-экспериментальная работа. Проведение констатирующего эксперимента

Играющие встают на четвереньки у стены, лицом к стульям. Руки у них находятся на стартовой линии, как на спортивных соревнованиях, и любое движение раньше считается нарушением, влекущим за собой замечание, а при повторении ошибки — выбывание на время из игры. Как только будет дан заранее обусловленный сигнал можно начинать движение, причем ползком. Ползти нужно до стульев, между ними и обогнув один из них, вернуться обратно, прикоснувшись рукой к стене или стартовых слов применяется не одно, а два слова лягушка прыгает, синий-красный, веселые человечки. Как дети вели себя в игре Многие дети хотели начать игру не дослушав до конца сигнал, что можно начинать. Когда они ползли, сбивали друг друга и каждый боялся не быть первым. Другие начинали игру вовремя, никого не толкали, и им было все равно, будут они первые или нет. Снятие торможения, возникающее при внезапных вопросах. Игровое пространство заранее разделяется предметами на небольшие квадраты, по одну сторону которых находится ведущий, а по другую — стоящие рядом остальные участники.

Искоренение страхов у детей начальных классов. Возрастная психология

Направленная на установление доброжелательных отношений с родителями и детьми программа тренингов, началась со знакомства. Ведущий назвал свое имя и рассказал о себе и предложил сделать то же самое остальным. Во время проведения игр не все родители и дети были раскованны. Некоторые поначалу вообще отказывались от игры. Общее впечатление от занятия у родителей и детей положительное.

Коррекция детских страхов может осуществляться различными Анализ результатов на констатирующем этапе эксперимента показал, что.

Описание презентации по отдельным слайдам: Выявить влияние детских страхов на ребёнка и определить способы их коррекции в дошкольном возрасте. Изучить работы отечественных и зарубежных учёных по данной проблеме. Определить страх в структуре эмоционального состояния детей дошкольного возраста, рассмотреть классификации страхов; Выявить характер детских страхов и способы их коррекции в дошкольном возрасте. Разработать и апробировать экспериментальную программу коррекционных занятий по преодолению страхов у дошкольников.

Методы исследования теоретический анализ научной литературы; включённое и невключённое наблюдение за детьми; беседы с родителями и педагогами; анкетирование родителей; диагностика математический анализ. Цель констатирующего эксперимента Выявление и уточнение преобладающих видов страхов. Провести сравнение выявленные страхи с характерными страхами данного возраста. Выявить тревожность ребенка по отношению к ряду типичных для него жизненных ситуаций, общения с близкими и другими людьми.

Панфиловой; методика выявления уровня тревожности В. Тэммл; тест для родителей А.

Играющие встают на четвереньки у стены, лицом к стульям. Руки у них находятся на стартовой линии, как на спортивных соревнованиях, и любое движение раньше считается нарушением, влекущим за собой замечание, а при повторении ошибки — выбывание на время из игры. Как только будет дан заранее обусловленный сигнал можно начинать движение, причем ползком.

Ползти нужно до стульев, между ними и обогнув один из них, вернуться обратно, прикоснувшись рукой к стене или стартовых слов применяется не одно, а два слова лягушка прыгает, синий-красный, веселые человечки.

Страх Причины страха МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ страхов У ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ РИСОВАНИЯ страхов Детские страхи у детей младшего дошкольного возраста Констатирующий эксперимент.

В старшем дошкольном возрасте страх и боязнь, тревожность и опасения могут быть представлены в одинаковой степени. Исходя из исследования страхов, которым подвержены дети, выявилось, что дети больше всего подвержены страху темноты, менее подвержены страху крови, меньше всего дети подвержены всем остальным страхам. Успешность устранения страхов зависит от знания причин и особенностей психического развития.

Механизмы развития страхов сочетаются между собой, образуя их сложно мотивированную структуру. страхи, возникающие в результате психологического заражения или внушения, устраняются не только воздействием на ребенка, но и в результате изменения неадекватно сформировавшихся отношений родителей. Личностно обусловленные страхи могут быть устранены и оказанием помощи непосредственно детям, в то время как ситуационные страхи требуют комбинированного подхода.

Во всех случаях целесообразно смотреть на страхи не столько глазами взрослых, сколько глазами детей. Понимание чувств и желаний детей, их внутреннего мира, а также положительный пример родителей создают необходимые предпосылки для успешного устранения страхов. Нельзя винить, а тем более ругать и наказывать ребенка за то, что он боится, такой беззащитный и несчастный, поскольку во всем он зависит от родителей, несущих персональную ответственность за его самочувствие и способность противостоять внутренним и внешним угрозам.

Психолого педагогическое изучение страхов у детей старшего дошкольного возраста

Страх основан на инстинкте самосохранения, имеет защитный характер. В самом общем виде эмоция страха возникает в ответ на действие угрожающего стимула. Он всегда подразумевает переживание какой-либо реальной или воображаемой опасности. По характеру — ситуативные и личностные; природные и социальные.

Проблема особенностей детских страхов в настоящее время занимает одно из . констатирующий эксперимент, с целью, выявления страхов детей.

Из теоретического анализа психолого-педагогической литературы выявлено, что творчество дошкольника выражается более всего и самым ярким образом проявляется в сюжетно-ролевой игре: При этом прослеживается связь креативных способностей со всеми сферами психики дошкольника: Именно в игре происходит комбинирование знаний и представлений ребенка, искренне передаются его мысли и чувства, наиболее ярко выражаются творческие способности. Учеными доказано, что именно в сюжетно-ролевой игре как форме творческой деятельности, роль выступает проявлением творческой способности воображения.

Поэтому выбор методики эксперимента, на наш взгляд, является совершенно обоснованным. В процессе изучения игровых проявлений у детей были использованы критерии развития креативности, разработанные П. Оригинальность, как способность предложить новый замысел для игры; Быстрота, как способность быстро адаптироваться в сложившейся ситуации; Гибкость, как способность предложить новое использование для известного объекта; Вариативность, как способность предложить различные идеи в той или иной ситуации.

Для определения уровня креативности в игре, детям старшей группы в количестве 18 человек были предложены задания по методике Н. Работа велась в индивидуальной беседе.

Вы точно человек?

Биологически осмысленный адекватный страх выполняет в жизни защитную и адаптивную функции Захаров А. Однако следует отметить, что страхи могут и не иметь данных позитивных функций, и тогда они становятся сигналами личностного неблагополучия. В последние годы отмечается существенный рост детских страхов, резкое увеличение количества детей, испытывающих чувство страха.

В ходе констатирующего эксперимента нами были использованы следующие психодиагностические методы: методика выявления детских страхов.

ЭГ - после контрольного эксперимента уровень высокого страха уменьшился, но средний увеличился, низкий уровень не изменился. А в КГ с высоким уровнем детей после контрольного эксперимента стало больше, средний уровень стал меньше чем констатирующем эксперименте, с низким никого нет. Сравнительная диаграмма группы ЭГ до и после эксперимента представлена на рисунке 5. Сравнительная диаграмма КГ до и после эксперимента представлена на рисунке 6. На рисунках 5 и 6 представлены сводные диаграммы по результатам констатирующего и контрольного экспериментов в контрольной и экспериментальной группах.

Контрольный эксперимент показал, что у всех 20 детей, которые не участвовали в формирующем эксперименте, присутствуют страхи.

Особенности страхов в дошкольном возрасте

Для того чтобы скачать эту работу. Пожалуйста введите слова с картинки: И нажмите на эту кнопку. Через музыкотерапию, психогимнастику и рисование происходит самосознание и высвобождение негативных чувств, эмоций, мыслей Таким образом, по изученной литературе можно сделать вывод о том, что работа психолога с детскими страхами ведет к снижению негативного воздействия боязни на общее развитие ребенка.

В последние годы отмечается существенный рост детских страхов, Анализ работы констатирующего эксперимента свидетельствует о том, что дети.

Коррекция эмоционального состояния дошкольников с ЗПР с помощью сказкотерапии Содержание: Введение 3 Глава 1. Теоретическое исследование эмоционального состояния дошкольников с ЗПР 9 1. Обзор исследования по исследованию эмоций. Психолого-педагогическая модель эмоциональной сферы личности 9 1. Исследование сказок и сказкотерапии в современных психологических исследованиях 37 2.

Экспериментальное исследование особенностей эмоциональной сфены детей с ЗПР 53 3.

Страшная ТАЙНА детский СКЕЛЕТ в ДОМЕ ГИГАНТСКАЯ ЗМЕЯ напала на детей !!! HAUNTED SKELETON ATTACKS