Комм Дмитрий — Формулы страха. Введение в историю и теорию фильма ужасов

Химические формулы страха, боли, счастья. Понедельник, 27 Октября г. Однако, если подойдти к теме с научной точки зрения все эти эмоции - не более чем реакция на определенные гормоны. Ниже приведены химические формулы отдельных гормонов, в максимально упрощенном и популяризированном виде.

Формулы страха

В корзине Описание Киновед Дмитрий Комм на протяжении многих лет читает курс, посвященный фильму ужасов, на факультете свободных искусств и наук Санкт-Петербургского государственного университета. В своей книге, основанной на материалах этого курса и цикле статей в журнале"Искусство кино", он знакомит читателя с традициями фильма ужасов и триллера, многообразием школ и направлений на разных континентах и в различных социокультурных условиях, а также с творчеством наиболее значимых режиссеров, создававших каноны хоррора: Книга может быть рекомендована студентам гуманитарных вузов, а также широкому кругу любителей кино.

Книга Д. Е. Комм"Формулы страха. Введение в историю и теорию фильма ужасов" — купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене.

Хойти , 17 декабря г. ПЛЮСЫ Никак не предполагала, что нон-фикшн книгу о фильмах ужасов можно написать с такой любовью почти нежностью и с таким юмором. То, что коллеги журналюги преподнесли бы пафосно-сенсационно, Дмитрий Комм подаёт спокойно, почти обыденно — тем сильнее эффект. Сосредотачивается ли он на отдельных фигурах мира кинохоррора — о, каким искренним восхищением проникнута глава о Марио Бава и рассыпанные там и сям по страницам упоминания о нём!

Не только литературная, но художественная речь. Глубокая взаимосвязь, концептуальность — то, чего мне коренным образом не хватило в Кронгаузе и не хватало в школе. История, политика, экономика, литература, комикс, аниме, критика — всё источник, и всё причина, а кое-где — и следствие. Не подлежит сомнению, что корректор настолько нетвёрдо чувствует себя в этой области, что на всякий случай ставит запятые везде — в том числе и там, где они абсолютно не нужны:

Поиздержавшийся киллер-фрилансер Джей соглашается на очередное дело, чтобы заработать на новое джакузи. Простое, на первый взгляд, задание — убить трех человек по списку, не вызывает сначала никаких подозрений. Хотя то, что клиент попросил подписать контракт кровью, немного озадачило Джея. Это оказалось только первым странным эпизодом из длинной череды. То смертники из списка почему-то говорят убийце спасибо, перед тем как умереть.

И теперь ничто не мешает нам вывести формулу страха, формулу, по которой он работает, формулу, без которо не обойтись, если мы хотим от.

Введение в историю и теорию фильма ужасов Вступление Что есть фильм ужасов? Какие черты и признаки заставляют киноведов объединять огромный и совершенно разношерстный по темам, сюжетам и художественным приемам пласт кинокартин под этим названием? Каждая эпоха предлагала свой вариант ответа на данный вопрос — и раз за разом этот ответ оказывался несостоятельным.

Но и она, идеально подходя к жанрам вестерна, детектива или мюзикла, давала сбои при анализе фильмов ужасов. Понимание жанра как формулы включает в себя не только определенные сюжетные модели, но также и типичных персонажей, характерные нарративные приемы, круг тем и идей, свойственных данному жанру. Нетрудно определить типичных персонажей вестерна — шериф, наемные стрелки, певичка из салуна и т.

Также легко разобраться с формулой и характерными персонажами детектива. Публика действительно знает, чем начнется детектив и как он закончится; задача же его создателей — каждый раз заново переизобрести знакомую всем формулу, в очередной раз обмануть аудиторию, которая год от года становится проницательнее и уже способна вычислить преступника на первых минутах фильма или на первых страницах книги.

Но, обращаясь к фильму ужасов, мы обнаруживаем, что он не обладает ни комплектом собственных, только для него характерных персонажей, ни таким же уникальным набором тем и идей. Хоррор также не имеет собственных сюжетных моделей, как правило, заимствуя их у детектива или у мелодрамы подробнее об этом — в главе 1. Единственное, в чем проявляется уникальность фильмов этого рода, позволяющая классифицировать их как единый жанр — это легко узнаваемый комплекс драматургических, стилистических, технических приемов, предполагающий эффективное манипулирование психологией восприятия, использование архетипов и мифов массового сознания.

И хотя комедии бывают разными характеров, ситуаций, нравов и т. Если комедия не смешит, а фильм ужасов не пугает, зрители чувствуют себя обманутыми: То, о чем идет речь — это наличие в фильме определенной совокупности художественных приемов, которую можно назвать технологией страха, нацеленной на выполнение контракта со зрителем.

Глава 2. Формула страха.

Книга основана на курсе лекций, посвященных жанру фильма ужасов. Через творчество классиков, создававших каноны хоррора — Альфреда Хичкока, Роджера Кормана, Марио Бавы, Дарио Ардженто, Брайана Де Пальмы и других, Комм знакомит читателя с традициями фильма ужасов и триллера, многообразием школ и направлений в разных странах и социокультурных контекстах.

Мы бесплатно доставим книгу «Формулы страха. Введение в историю и теорию фильма ужасов» по Москве при общей сумме заказа от рублей.

Сразу же оговорюсь, что это не совсем так. Круг тех, кому желательно а то и необходимо ознакомиться с данной книгой гораздо шире. Во-первых, это еще и любители хоррора как направления в искусстве. Думаю, не вызывает сомнения, что в жанре ужасов основными можно считать два воплощения — литературное и кинематографическое. Они прочно связаны между собой вспомнить хотя бы многочисленные экранизации хоррор-бестселлеров , и поэтому книгу можно рекомендовать любому ценителю темной эстетики.

Во-вторых, с методами и приемами творчества мастодонтов европейского и американского кинохоррора не мешало бы ознакомиться многим нашим режиссерам. Не секрет, что русское кинопроизводство за последние двадцать лет не сумело дать стране ни одного известного имени в жанре ужасов. Дело здесь даже не в бюджете, а, скорее, в неумении вызвать у зрителя страх.

И пример множества зарубежных икон, таких как Марио Бава или Дарио Ардженто, мог бы послужить отличной школой. Ведь почти все они снимали талантливые фильмы за малые деньги, и практически всегда добивались признания ценителей хоррора. Разумеется, рекомендуется эта книга и читателям нашего журнала. Конечно, мы стараемся писать не только о книжных новинках и свежем кино, но и уделять внимание классике.

Дмитрии Комм Формулы страха. Введение в историю и теорию фильма ужасов

Скачан 39 пользователями СПб.: Киновед Дмитрий Комм на протяжении многих лет читает курс, посвященный фильму ужасов, на факультете свободных искусств и наук Санкт-Петербургского государственного университета. Книга может быть рекомендована студентам гуманитарных вузов, а также широкому кругу любителей кино.

Читать"Приятное бегство, Глава 2. Формула страха. Стр" Курпатов А. В.

Высшее образование и наука - Научные обзоры Все мы знаем, что такое страх, боль, многие знают что такое влюбленность или ощущение счастья. Однако, если подойдти к теме с научной точки зрения все эти эмоции - не более чем реакция на определенные гормоны. Ниже приведены химические формулы отдельных гормонов, в максимально упрощенном и популяризированном виде.

Дмитрий Комм: Формулы страха. Введение в историю и теорию фильма ужасов

Почему внешне наши страхи кажутся такими разными, даже индивидуальными, а на поверку суть их абсолютно одинакова? Из огромного спектра потенциальных угроз мы выбрали какие-то определенные, сфокусировались на них и заставили всю свою жизнь вертеться вокруг. Все это, по меньшей мере, странно, ведь если разобраться, наши страхи умозрительны и случайны — кто-то зафиксировался на одном, кто-то на другом. Формула страха всегда одна и та же, и механизмы у страха одинаковые.

В соответствии с этими механизмами они возникают, фиксируются нашей памятью, воспроизводятся и разрастаются, захватывая все новые и новые области жизни. И чтобы избавиться от своего страха, недостаточно одного только желания, да и простых инструкций тоже ждать не приходится — слишком сложная это машина, наша головушка!

В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Формулы страха. Введение в историю и теорию фильма ужасов (Комм Д.) по .

Публицистика , Драматургия Киновед Дмитрий Комм на протяжении многих лет читает курс, посвященный фильму ужасов, на факультете свободных искусств и наук Санкт-Петербургского государственного университета. В своей книге, основанной на материалах этого курса и цикле статей в журнале"Искусство кино", он знакомит читателя с традициями фильма ужасов и триллера, многообразием школ и направлений на разных континентах и в различных социокультурных условиях, а также с творчеством наиболее значимых режиссеров, создававших каноны хоррора: Книга может быть рекомендована студентам гуманитарных вузов, а также широкому кругу любителей кино.

7 Самых Страшных ИСПЫТАНИЙ На ШОУ ФАКТОР СТРАХА