0
Главная Аутстаффинг Предоставление квоты Оповещение Центра Занятости, ФМС, ИФНС Полезная информация Статьи

Оформление документов для граждан Узбекистана

Гражданин Республики Узбекистан может получить выездной штамп (т.е. разрешительную запись) на выезд заграницу, предъявив следующие документы:
 
Заявление на выезд за границу, заполненное в 2-х экземплярах; оригинал документа, удостоверяющего личность (паспорт) и копии всех его страниц (включая страницы, не имеющие записей); оригинал вида на жительство и его копии; регистрационную карту о принятии заявителя на консульский учет (выдается заявителю предварительно в Консульском отделе); адресный листок убытия из Республики Узбекистан или его нотариально заверенная копия (а также ксерокопия); копию диплома о высшем или среднем образовании; нотариально заверенную копию трудовой книжки; документ, подтверждающий семейное положение заявителя (свидетельство о браке, разводе); 7 фотографий формата 4х5 см. В случае, если вид на жительство просрочен или отсутствует, заявитель должен заменить его справкой с места жительства или регистрации на территории России или Республики Беларусь и справкой о непринятии гражданства России или Республики Беларусь из ПВС с гербовой печатью. Военнообязанные граждане Республики Узбекистан должны также предоставить копию военного билета или удостоверения о приписке к воинскому участку. При совместной поездке за границу детей заявителя, необходимо предъявить их свидетельства о рождении и приложить к ним 7 фотографий формата 3х4 см. Ко всем документам должны прилагаться ксерокопии в 2-х экземплярах.
 
Cрок исполнения услуги – 25 рабочих дней. Стоимость услуги необходимо уточнить у наших менеджеров.
 
Гражданин Республики Узбекистан может заказать оформление документов по вопросу выхода из гражданства Республики. Для этого необходимо написать соответствующее заявление на имя Президента Республики Узбекистан, автобиографию и заполнить анкету-заявление на выход из гражданства. К заявлению необходимо приложить копии всех страниц (включая те, которые не содержат записей) документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Республики Узбекистан); копию адресного листка убытия из Республики Узбекистан; копию вида на жительство (отдельного документа или соответствующей записи в паспорта гражданин Республики Узбекистан); справку с места проживания; копию диплома о высшем образовании; копию трудовой книжки или выписку из нее за время проживания на территории Республики; письменное согласие иждивенцев, находящихся на попечении заявителя, и его родственников на выход из гражданства Республики и их заверение об отсутствии имущественных или иных претензий к заявителю; 1 фотографию формата 3х4 см. Если супруг/супруга заявителя является гражданином Республики Узбекистан, то от него (нее) также требуется письменное согласие на выход заявителя из гражданства и заверение отсутствия каких-либо имущественных и иных претензий к нему. Также заявитель обязан предоставить копии свидетельств об изменении своего семейного положения (браке или разводе, смерти супруга/супруги), смерти одного из родителей, лишении заявителя родительских прав, выплате заявителем алиментов или усыновлении заявителем ребенка, если таковые имели место. Если заявитель является студентом и еще не в состоянии предоставить диплом об оконченном высшем образовании, он может заменить его справкой с места учебы. Военнообязанные граждане Республики Узбекистан должны предоставить копии всех страниц военного билета, включая те страницы, на которых нет записей.
 
Cрок исполнения услуги – 14 рабочих дней. Стоимость услуги необходимо уточнить у наших менеджеров.
 
Постановка на консульский учет гражданина Республики Узбекистан осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Республики Узбекистан); справки с места жительства на территории РФ или соответствующей регистрации; адресного листка убытия из Республики Узбекистан на постоянное жительство в Российской Федерации; копий всех вышеперечисленных документов, а также 1 фотографии формата 3х4 см.
 
Услуга выполняется в течение 2 рабочих дней. Стоимость услуги необходимо уточнить у наших менеджеров.
 
Справка о непринадлежности к гражданству Республики Узбекистан выдается заявителю по истечении 10 рабочих дней после подачи анкеты-заявления о непринадлежности к гражданству. Если возраст заявителя от 14 до 18 лет, ему также необходимо подтвердить согласие в анкете личной подписью.
 
Стоимость услуги необходимо уточнить у наших менеджеров.
 
Для оформления справки о семейном положении гражданину Республики Узбекистан необходимо написать соответствующее заявление, к которому он должен приложить оригинал документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Республики Узбекистан) и документы, подтверждающие его семейное положение. Для впервые вступающих в брак это архивная справка ЗАГС со времени достижения совершеннолетия до настоящего времени. Для повторно вступающих в брак – архивная справка с момента расторжения предыдущего брака до настоящего времени, в этом случае следует также предоставить свидетельство о расторжении брака или судебное решение о его расторжении и копию этого решения.
 
Справка оформляется в течение 1 месяца. Стоимость услуги необходимо уточнить у наших менеджеров.
 
Гражданин Республики Узбекистан вправе получить сертификат на возвращение в Республику в случае истечения или утраты паспорта гражданина Республики Узбекистан. Для этого необходимо заполнить анкету-заявление на возвращение в Республику Узбекистан. Если срок действия паспорта заявителя истек, требуется приложить к заявлению оригинал истекшего паспорта и 2 фотографии формата 3х4 см. Если паспорт был утерян заявителем, следует приложить справку об утрате документа из отделения милиции и 1 фотографию формата 3х4 см. Данные документы предназначены для запроса в Республику Узбекистан на подтверждение личности, срок рассмотрения – до 2 месяцев.
 
Стоимость услуги по предоставлению сертификата на возвращение в Республику Узбекистан необходимо уточнить у наших менеджеров, срок выполнения услуги – 3-4 рабочих дня.
 
 Для оформления паспорта гражданина Республики Узбекистан заявителю следует приложить к заявлению на получение паспорта документ, удостоверяющий личность и 3 его копии; адресный листок убытия из Республики Узбекистан или 3 его нотариально заверенных копии; вид на жительство в РФ или Республике Беларусь и 3 его копии; 2 копии свидетельств о расторжении или заключении брака; свидетельств рождения детей, если таковые имеются; 8 цветных фотостудийных фотографий формата 3,5х4,5 см. При обмене паспорта необходимо предъявить паспорт, подлежащий обмену, при его утере – справку из правоохранительных органов и подробную объяснительную записку, объясняющую причину утери документа. При первичном оформлении паспорта гражданина Республики Узбекистан следует приложить к заявлению свидетельство о рождении и 4 нотариально заверенные его копии; а также паспорта родителей заявителя; 4 копии этих паспортов; адресные листки убытия и фотографии родителей заявителя формата 3х4 см. Внимание: копии страниц паспорта необходимо располагать по 4 страницы на листе А4 с обеих сторон, копии вида на жительство и адресного листка убытия – на 1 листе формата А4. Если вид на жительство отсутствует, заявителю следует предоставить справку о постоянной прописке или регистрации и справку, подтверждающую, что заявитель не ходатайствовал о получении гражданства РФ или Белоруссии (обе справки с гербовой печатью и угловым штампом).
 
Паспорт гражданина Республики Узбекистан оформляется в течение 1 месяца. 
 
 
Для получения справки, удостоверяющей личность гражданина Республики Узбекистан, заявителю требуется только подать соответствующее заявление, и по истечении 3 рабочих дней справка будет ему предоставлена. Стоимость услуги необходимо уточнить у наших менеджеров.
 
Смотрите также по теме: разрешение на работу